После потопа секс-шопы процветают

Уже более 20-ти лет концерн по производству и сбыту товаров интимного предназначения Beathe Uhse (концерн носит имя начинательницы дела Беаты Узе), продолжает делать сверхуспешный бизнес, несмотря на плохую конъюнктуру рынка. На днях шефы концерна провели пресс-конференцию, на которой им было чем похвастаться.

В первом квартале этого года оборот Beathe Uhse значительно вырос. Если эта тенденция сохранится, то к концу года цель концерна - годовой оборот в 250 миллионов евро непременно будет достигнута.

"Ничто не свидетельствует в пользу того, чтобы нам это не удалось", - говорит председатель правления этого "сексуального" предприятия. Оборот компании составил в первом квартале 66 миллионов евро, что на 15 процентов больше, чем за соответствующий период прошлого года. По подсчетам специалистов, одних только налогов с заработанных на желающих разнообразить свой секс немцах, Beathe Uhse в этом году заплатит 17 миллионов евро.

За несколько следующих лет компания планирует открыть по всей Германии не менее 20-ти новых секс-шопов. Как завещала сама Беате Узе, ее продукция апеллирует, прежде всего, к желаниям и фантазиям женщин, но и мужчины не в силах игнорировать предлагаемые магазинами Узе товары. Правда, как свидетельствуют наблюдения продавцов-консультантов, мужчины приходят, в основном, сопровождая женщин, и зачастую делают вид, будто бы не интересуются ассортиментом.

Но даже те мужчины, которые находят в себе смелость придти самостоятельно, все равно более робкие, чем женщины. Они, например, нередко просто боятся спросить, как действует тот или иной предмет, передает InfoNews.