Благодаря футболу бразильцы стали чаще предохраняться

Новая серия презервативов с эмблемами футбольных клубов на упаковках впервые попала в магазины в феврале этого года. Практически сразу эта новинка завоевала популярность среди жителей страны и обеспечила коммерческий успех фирме-изготовителю, сообщает Русская служба BBC.

Одна из козырных карт рекламной кампании футбольных презервативов - телевизионный ролик, в котором болельщики носили шапки, выкрашенные в цвета их любимых команд. Шапки по форме напоминали противозачаточные средства.

"Мы нестандартно подошли к стратегии продвижения на рынок, который в Бразилии очень статичен", - заявил в интервью BBC Ренато Марсон, генеральный директор компании Dharman, которой принадлежит торговая марка футбольных презервативов.

"Мы слили воедино презервативы и футбол. Сделав это, мы привлекли на нашу сторону молодых потребителей, которые в прошлом не были особенными поклонниками безопасного секса. Наша идея сработала", - сказал он. - Теперь продаем презервативы в необычных для продукции такого рода местах - в газетных киосках и булочных", - говорит Марсон.

Неудивительно, что лучше всего продаются презервативы с символикой самых популярных команд. Больше всего фанатов у клуба "Фламенго" из Рио-де-Жанейро. Презервативов с эмблемой этой команды уже продано 750 тысяч. Главный соперник "Фламенго" - "Коринтианс" из Сан-Паулу - идет на втором месте с 650 тысячами.

В феврале, когда в Бразилии проходит традиционный карнавал, было продано около трех миллионов презервативов. Цель компании - продавать 35 миллионов штук ежегодно. По данным министерства здравоохранения Бразилии, сейчас в стране ежегодно продается около 300 миллионов презервативов.

Еще 200 миллионов раздается бесплатно в рамках социальных программ планирования семьи и мер по борьбе со СПИДом и заболеваниями, передающимися половым путем.